Еще один из семейства электрических грузовиков

Двое молодых людей решили прославиться, представив автомобильному миру грузовик-«убийцу» TeslaSemi.

25-летние Дакота Семлер и Джордано Сордини привлекли к разработке электрогрузовика бывших сотрудников Navistar, BYD и FaradayFuture. Самлер и Сордини, не имея инженерного образования, занимаются продажей недвижимости, но ужев 2019 году обещают, что выйдет в свет предсерийная версия машины, получившей название Thor ET-One. К этому же времени Илон Маск представит свой электромобильTeslaSemi. Кто победит?

Чем же примечателен электрический грузовик Самлера и Сордини? Электрофура Thor ET-One сконструирована на модифицированном шасси грузовика Navistar, укомплектована усиленными мостами Dana и электромоторами канадского производителя TM4, мощностью до 700 л. с.

Электрогрузовик предположительно будет грузоподъемностью 36 тонн и сможет преодолевать без дополнительной подзарядки не более 480 километров. Что касается цены на Thor ET-One, ориентировочно стоимость грузовика с максимальной дальностью хода в 160 километров будет равняться 150 000 долларов. В компании Илона Маска за эти же деньги предлагают тягач, способный проехать 480 километров. В топовой модификации Thor ET-One с более емкими аккумуляторами и дальностью хода в 480 километров стоимость будет равна 250 000 долларов.

В компании Тесла тягач, который может проехать в два раза дальше (800 километров), будет продаваться за 180 000 долларов. Победителем в этой битве пока явно становится Илон Маск. Хотя делать выводы слишком рано. И TeslaSemi, и Thor ET-One находятся в стадии разработки. И к моменту запуска на конвейер пройдет как минимум два года. За это время все еще не раз может измениться.